Услуга «Тайный покупатель»
Тайный покупатель – достаточно востребованная услуга в коммерческой сфере. Многие банки, магазины, компании, предлагающие услуги связи и прочие предприятия, которые специализируются по продажам, нередко используют такую разновидность маркетингового исследования. Привлеченный извне человек, осведомленный в нюансах деятельности фирмы, дает возможность изучить все недостатки ведения бизнеса и, как следствие, устранить их.
Особенности работы тайного покупателя
Тайный (мнимый) покупатель – вид маркетингового исследования, которое дает возможность оценить качество товаров, сервиса или услуг, которые предлагаются той или иной компанией. Помимо прочего, в ходе подобных изучений выясняется соответствие действий персонала предписанным инструкциям.
Современные сценарии проверки схожи между собой, незначительно меняясь в зависимости от исследуемого объекта. Специально приглашенный сотрудник под видом реального клиента изучает особенности работы персонала, давая лаконичную и профессионально обоснованную оценку.
В главные критерии оцнки тайным покупателем входит:
- чистота торгового помещения;
- компетентность персонала;
- опрятность и соблюдение дресс-кода работниками (если такой имеется);
- этика обслуживания;
- умение презентовать товар или услугу.
Методика «тайного покупателя» обеспечивает руководству такие преимущества:
- возможность оценить реальную обстановку и качество сервиса, что достаточно сложно с присутствием непосредственного начальства;
- оценка обслуживания не только в рабочее время, но и в выходные дни или ночные смены, когда уровень лояльности к клиентам заметно снижается;
- обнаружение нарушений правил и инструкций, предполагаемой корпоративной политикой;
- выявление межличностных конфликтов, которые могут негативно сказаться на прибыльности компании.
Услуга «тайный покупатель» в детективном агентстве
Современный маркетинг дает возможность без труда привлечь человека для исследования особенностей работы предприятия изнутри. Аутсорсинговые компании заняли внушительную нишу в данном сегменте обслуживания клиентов. Однако такие услуги не всегда окажутся компетентными, так как аутсорсеры не всегда обладают должными профессиональными навыками и осведомлены в особенностях корпоративной этики.
Детективное агентство предлагает заказать услуги тайного покупателя, обладающего квалификацией психолога, что позволит оценить не только реальные, но и скрытые проблемы сервиса. Исследование поведенческих моделей персонала позволяет избежать конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и межличностного характера. Более того, ознакомившись с обслуживанием, специалист предоставит ряд рекомендаций по устранению недостатков.
Воспользовавшись услугами нашего детективного агентства, вы сможете составить, как общую картину продуктивности персонала, так и особенности работы каждого сотрудника в отдельности. При желании, процесс проверки может быть зафиксирован на видео или аудионосителях. Все нюансы индивидуально согласовываются с клиентами.
Интересные статьи по теме